Обнаружена планета со светящейся водой Источник: http://www.vladtime.ru/nauka/603350 © » Рукотворный < /head>

Рукотворный

Сервисы

Форум Файлы

Теги

Партнёры

Обращение

.......
Обращение админа сайта:Если мы нарушаем авторские права, напишите нам, мы уберем нарушение с сайта.

Обращение

.......
Сайту требуются журналисты по женской тематике.
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
» » Обнаружена планета со светящейся водой Источник: http://www.vladtime.ru/nauka/603350 ©

Ученые в ходе исследования космического пространства обнаружили интересную планету. Её поверхность покрыта светящейся жидкостью.
Планета вращается вокруг одной из звезд созвездия Кормы. Планета является газовым гигантом класса "горячий юпитер". Её особенность является то, что она покрыта слоем светящейся жидкости. По словам планетологов, планета не совсем является "горячим юпитером". Она имеет ан поверхности светящуюся воду. По размерам она в два раза больше него. К тому же она располагается очень близко к своей родительской звезде. Год на этой планете длится всего лишь два дня. Планета имеет название WASP-121b. Она имеет колоссальную температуру - около двух с половиной тысяч градусов по Цельсию. Научные работники уверены, что именно действие высоких температур заставляет слой воды на ее поверхности светиться. Но, к сожалению, планета не сможет долго просуществовать из-за слишком близкого расположения к своему светилу, что повлечет за собой быстрое разрушения красного гиганта.Источник: http://www.vladtime.ru/nauka/603350 ©